Подшипник 61919 (6919)

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Параметры, размеры и модификации

Внутренний диаметр 95 мм
Наружный диаметр 130 мм
Ширина 18 мм
Грузоподъемность статическая 34,0 KN
Грузоподъемность динамическая 35,0 KN
Макс. частота вращения 4800 об./мин.
Масса 610 г

В таблице приведены параметры подшипника закрытого резиновыми заглушками, с уже внесенной пластической смазкой. Максимальная частота вращения данной модификации несколько ниже, чем закрытого металлическими шайбами и еще ниже открытого, смазываемого жидким минеральным маслом. Также он несколько тяжелее. Подробнее про разные модификации далее.

Фото и чертеж подшипника 6919 или 61919

Открытый Закрытый Чертеж
 Подшипник 61919 или 6919 открытый Подшипник 6919-2RS или 61919-2RS закрытый Чертеж тонких шарикоподшипников

Подшипник 61919 или 6919 (это абсолютные аналоги, номер без цифры 1 обычно используется японскими производителями, а с ней — всеми остальными) может быть открытого типа (без дополнительных обозначений) или закрытого. Закрытые могут иметь металлические планки (шайбы) или уплотнения из армированного листовым металлом каучука («резиновые»). В первом случае обозначение — ZZ или 2Z, во втором — 2RS, 2RS1, 2RS2, 2RSR, 2RSH. Некоторые производители (японские) используют для обозначения заглушек свои индексы — LLU и DDU. Кроме того, изделие может иметь увеличенный радиальный (так называемый тепловой) зазор — С3 справа от номера. Предназначение радиального шарикоподшипника — восприятие радиальных нагрузок. Латунные сепараторы обозначаются буквой М в обозначении справа, а по российской маркировке — Л. Ими изделие комплектуется довольно часто (уменьшенная вибрация) и стоимость подшипника с таким, а не со стальным гораздо выше.

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номер 1000919 (открытый). В настоящее время в России выпускается только на заводе авиационных подшипников (Самара), шестым классом точности и сепаратором из латуни. В продаже  часто встречаются изделия с маркировкой 4 ГПЗ — это очень старые подшипники, часто могут быть неликвидного качества. Все прочие изделия с таким номером — китайские, сделаны под наш рынок и их качество может быть неудовлетворительным.

Цены разных производителей

Обратите внимание, что все цены указаны в долларах США (для сохранения актуальности информации при меняющемся курсе). Цены указаны на подшипник закрытого типа (за исключением Craft, китайско-российских и российских), с сепараторами из латуни (если не указано другое), открытые будут стоить дешевле примерно на 10-15%, так как определенную стоимость имеют пыльники, шайбы, смазка. Следует иметь в виду, что на данные цифры ориентироваться можно представителям организаций, особенно если подшипники нужны оптом, частным же лицам очень сложно будет купить по ним продукцию. Просим учитывать, что некоторые компании торгуют неликвидными подшипниками, цены на которые часто бывают ниже, чем на новые.

Марка SZPK
АПП
Craft NXZ СПЗ-4 ISB ЗАП NKE FAG
INA
SKF
Страна Китай
Россия
Китай
Литва
Китай
Китай
Россия
Китай
Италия
Россия Китай
Австрия
Германия,
Швеция
Цена  12,0 16,2 15,6
сталь
53,5 65,8
сталь
81,5 107,0
сталь
167,5
сталь

Как можно заметить, разница в стоимости может быть очень большая — примерно такая же разница и в качестве. Исходя из того, в какой узел планируется ставить изделие и какие будут условия эксплуатации, следует определяться с производителем и модификацией. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать FAG, INA, SKF, NTN, KOYO, а если нагрузки и скорости невысокие, то подойдут и китайские варианты, главное чтобы качество соответствовало стоимости. При покупке подшипников не указанных выше марок велик риск значительной переплаты (можно проконсультироваться у нас — стоит ли та или иная марка столько, сколько за нее запрашивает поставщик).

Подшипник 6919 (61919) является незначительно распространенным, в таких случаях далеко не везде вам могут  предложить на него оптимальную цену, разброс может быть очень велик, особенно у посредников (рекомендуем сравнивать с таблицей, анализируя предложения разных торгующих организаций).