Подшипник 61906 (6906)

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Параметры, размеры и модификации

Внутренний диаметр 30 мм
Наружный диаметр 47 мм
Ширина 9 мм
Грузоподъемность статическая 4,7 KN
Грузоподъемность динамическая 7,8 KN
Макс. частота вращения 14000 об./мин.
Масса 45 г

В таблице приведены параметры подшипника закрытого резиновыми заглушками, с уже внесенной пластической смазкой. Максимальная частота вращения данной модификации несколько ниже, чем закрытого металлическими шайбами и еще ниже открытого, смазываемого жидким минеральным маслом. Также он несколько тяжелее. Подробнее про разные модификации далее.

Фото и чертеж подшипника 6906 или 61906

Открытый Закрытый Чертеж
 Подшипник 61906 или 6906 открытый Подшипник 6906-2RS или 61906-2RS закрытый Чертеж тонких шарикоподшипников

Подшипник 61906 или 6906 (это абсолютные аналоги, номер без цифры 1 обычно используется японскими производителями, а с ней – всеми остальными) может быть открытого типа (без дополнительных обозначений) или закрытого. Закрытые могут иметь металлические планки (шайбы) или уплотнения из армированного листовым металлом каучука (“резиновые”). В первом случае обозначение – ZZ или 2Z, во втором – 2RS, 2RS1, 2RS2, 2RSR, 2RSH. Некоторые производители используют для обозначения заглушек свои индексы – LLU и DDU. Кроме того, изделие может иметь увеличенный радиальный (так называемый тепловой) зазор – С3 справа от номера. Предназначение изделия – восприятие радиальных нагрузок.

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номер 1000906 (открытый), однако, практически все подшипники, встречающиеся в продаже с нашей маркировкой, представляют из себя изделия китайского производства (или из комплектующих китайского производства), сделанные под наш рынок и, соответственно, далеко не лучшего качества. Из действительно российских заводов данный тип выпускает завод авиационных подшипников (4 класса точности), а также в продаже встречаются изделия с маркировкой 4 ГПЗ – они были выпущены более 15 лет назад со всеми вытекающими из этого особенностями.

Буквы в номерах справа означают: Ю – из нержавейки (в импортных номерах это обозначение SS), Т – из жаропрочных сплавов, Л – с латунным сепаратором, Б – бронзовым.

Цены разных производителей

Обратите внимание, что все цены указаны в долларах США (для сохранения актуальности информации при меняющемся курсе). Цены указаны на подшипник закрытого типа (за исключением китайско-российских и отечественных), открытые будут стоить дешевле примерно на 10-15%, так как определенную стоимость имеют пыльники, шайбы, смазка, но они используются гораздо реже. Следует иметь в виду, что на данные цифры ориентироваться можно представителям организаций, особенно если подшипники нужны оптом, частным же лицам очень сложно будет купить по ним продукцию. Просим учитывать, что некоторые компании торгуют неликвидными подшипниками, цены на которые часто бывают ниже, чем на новые.

Производитель SZPK,АПП Craft CX СПЗ-4 FBJ ISB NKE NSK FAG
INA
SKF
Страна Китай
Россия
Китай
Литва
Китай
Польша
Китай
Россия
Китай
Япония
Китай
Италия
Китай
Австрия
Япония Германия,
Швеция
Цена 0,7
(опт)
0,8 1,6 1,0 2,3 3,7 13,5 17,5 18,5

Как можно заметить, разница в стоимости может быть очень большая – примерно такая же разница и в качестве (“польский” бренд, впрочем, не намного лучше, чем марки слева от него, а австрийский не намного хуже японского NSK). Исходя из того, в какой узел планируется ставить изделие и какие будут условия эксплуатации, следует определяться с производителем. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать FAG, INA, SKF, NTN, KOYO, а если нагрузки и скорости невысокие, то возможно подойдут и различные китайские варианты. При покупке подшипников не указанных выше марок велик риск значительной переплаты (можно проконсультироваться у нас – стоит ли та или иная марка столько, сколько за нее запрашивает поставщик).

Подшипник 6906 (61906) является массово распространенным, но далеко не везде вам предложат на него оптимальную стоимость (рекомендуем сравнивать с таблицей, анализируя предложения разных торгующих организаций, чтобы отсеять посредников).