Подшипник 61838 (6838)

Параметры, размеры и модификации

Внутренний диаметр 190 мм
Наружный диаметр 240 мм
Ширина 24 мм
Грузоподъемность статическая 97,0 KN
Грузоподъемность динамическая 76,0 KN
Макс. частота вращения 2800 об./мин.
Масса 2,7 кг

В таблице приведены параметры подшипника открытого. Максимальная частота вращения данной модификации выше, чем закрытого металлическими шайбами и еще выше закрытого заглушками из полимерного материала со внесенной пластической смазкой (однако, закрытыми столь крупногабаритные изделия почти не выпускаются). Подробнее про разные модификации далее.

Фото и чертеж подшипника 6838 или 61838

Открытый Закрытый Чертеж
Открытый подшипник 6838 или 61838 Подшипник 6838-2RS или 61838-2RS закрытый Чертеж тонких шарикоподшипников

Подшипник 61838 или 6838 (это абсолютные аналоги, номер без цифры 1 обычно используется японскими производителями, а с ней — всеми остальными) может быть открытого типа (без дополнительных обозначений) или закрытого. Закрытые могут иметь металлические планки (шайбы) или уплотнения из армированного листовым металлом каучука («резиновые»). В первом случае обозначение — ZZ или 2Z, во втором — 2RS, 2RS1, 2RS2, 2RSR. Некоторые производители используют для обозначения заглушек свои индексы — LLU и DDU. Кроме того, изделие может иметь увеличенный радиальный (так называемый тепловой) зазор — С3 справа от номера. Предназначение подшипника этого типа — восприятие радиальных нагрузок.

Это крупногабаритные подшипники, поэтому для уменьшения издаваемого при работе шума почти всегда комплектуются сепараторами из латуни, что в номере отражает буква M.

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номер 1000838, однако нашей промышленностью они никогда не выпускались и не выпускаются.

Цены разных производителей

Обратите внимание, что все цены указаны в долларах США (для сохранения актуальности информации при меняющемся курсе). Цены указаны на модификации с латунными сепараторами (они дороже процентов на 30 — 50). Следует иметь в виду, что на данные цифры ориентироваться можно представителям организаций, особенно если подшипники нужны оптом, частным же лицам очень сложно будет купить по ним продукцию. Просим учитывать, что некоторые компании торгуют неликвидными подшипниками, цены на которые часто бывают ниже, чем на новые, кроме того, могут встречаться подделки.

Производитель NKE NSK FAG
INA
SKF
Страна Китай
Австрия
Япония Германия
Швеция
Цена, $ 380,0 420,0  530,0

Как можно заметить, разница в стоимости может быть значительная. Она была бы еще значительнее, но самые дешевые китайские подшипники этого типа распространение не получили. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать FAG, INA, SKF, SNR, NTN (это марки одной ценовой категории и схожего качества), но чаще всего прекрасно подойдут и подшипники марки NKE, они имеют за свою цену очень хорошее качество.

Подшипник 6838 (61838) является очень редким, купить его из наличия можно только в ограниченном количестве фирм крыпных городов (в основном, Москва и СПБ), поэтому зачастую, особенно в регионах, его могут предлагать разного рода перекупщики (при анализе цен сравнивайте с указанными выше данными, если цены выше, то лучше выбрать прямого поставщика).