Подшипник 16044

Описание, размеры и модификации

Внутренний диаметр 220 мм
Наружный диаметр 340 мм
Ширина 37 мм
Грузоподъемность статическая 200,0 KN
Грузоподъемность динамическая 170,6 KN
Макс. частота вращения 2160 об./мин.
Масса 11,5 кг

В таблице приведены параметры базовой модификации — открытого подшипника, смазываемого жидким минеральным маслом (частота вращения при использовании пластической смазки ниже), с сепаратором из стали. Подробнее про различные модификации смотрите далее.

Фото и чертеж подшипника 16044

Фото открытый

Чертеж

Подшипник 16044 Чертеж шарикоподшипников

Подшипник 16044 может быть открытого типа (без дополнительных обозначений) или закрытого (но такие почти не применяются и, соответственно, не производятся). Изделие может иметь увеличенный радиальный зазор — С3 справа от номера (для использования в узлах, где может наблюдаться сильный нагрев из-за трения или иных причин). Буква М — изделие комплектуется латунным сепаратором (стоит существенно дороже). Предназначение — восприятие радиальных нагрузок.

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номер 7000144, в нашей стране изделие производится на заводе «Московский подшипник», прежнее название которого — ГПЗ-1, с сепаратором из латуни (дополнительное обозначение справа от номера — Л). Все другие производители, якобы российские, в действительности таковыми не являются и в лучшем случае осуществляют сборку из китайских комплектующих невысокого качества. Стоит, однако, знать, что в продаже новые подшипники московского завода почти не встречаются, чаще всего можно встретить старые, в том числе бывшие в употреблении (в таблице ниже дана ориентировочная стоимость нового изделия).

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при меняющемся курсе), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций. Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из стали (если не указано иное), важно учитывать разницу в стоимости разных модификаций.

Марка - МП NKE FAG
SKF
Страна Китай Россия Китай
Австрия
Германия,
Швеция
Цена, $ 125,0
латунь
370,0
латунь
865,0
латунь
780,0

Как можно заметить, разница по цене может быть очень большая — примерно такая же разница и в качестве продукции разных производителей (особого внимания стране происхождения уделять не стоит — главное это бренд). Исходя из того, в какой узел планируется ставить изделие и какие будут условия эксплуатации, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от NKE до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут самые дешевые марки. Импортный подшипник 16044 является редким, купить из наличия его может быть крайне затруднительно, так что ценовой разброс, как это бывает в таких случаях, достаточно велик (сравнивать с таблицей, анализируя предложения торгующих организаций).