Подшипник 16034

Описание, размеры и модификации

Внутренний диаметр 170 мм
Наружный диаметр 260 мм
Ширина 28 мм
Грузоподъемность статическая 126,5 KN
Грузоподъемность динамическая 116,7 KN
Макс. частота вращения 2880 об./мин.
Масса 5 кг

В таблице приведены параметры базовой модификации — открытого подшипника, смазываемого жидким минеральным маслом (частота вращения при использовании пластической смазки ниже). Подробнее про различные модификации смотрите далее.

Фото и чертеж подшипника 16034

Фото открытый

Чертеж

Подшипник 16034 Чертеж шарикоподшипников

Подшипник 16034 может быть открытого типа (без дополнительных обозначений) или закрытого (но такие почти не применяются и, соответственно, не производятся). Изделие может иметь увеличенный радиальный зазор — С3 справа от номера (для использования в узлах, где может наблюдаться сильный нагрев из-за трения или иных причин). Буква М — изделие комплектуется латунным сепаратором (стоит существенно дороже). Предназначение — восприятие радиальных нагрузок.

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номер 7000134, однако в России почти не производится (единственный завод, где этот тип делают — VBF, Вологда, но в незначительных количествах), в продаже с такой маркировкой можно встретить обычно только подшипники китайские (вологодский завод маркирует продукцию по международной системе условных обозначений).

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при меняющемся курсе), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций. Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из стали (если не указано иное).

Марка SZPK ISB NKE FAG
SKF
Страна Китай
Россия
Китай
Италия
Китай
Австрия
Германия,
Швеция
Цена, $ 60,0
латунь
134,0 245,0 415,0

Как можно заметить, разница в стоимости может быть очень большая — примерно такая же разница и в качестве продукции разных производителей (особого внимания стране происхождения уделять не стоит — главное это позиционирование бренда). Исходя из того, в какой узел планируется ставить изделие и какие будут условия эксплуатации, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от NKE до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут самые дешевые марки. Импортный подшипник 16034 является довольно редким, купить из наличия его может быть затруднительно, так что ценовой разброс достаточно велик (сравнивать с таблицей, анализируя предложения торгующих организаций).