Подшипник NU2326

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 130 мм
Наружный диаметр 280 мм
Ширина 93 мм
Макс. частота вращения 3800 об./мин.
Макс. грузоподъемность 1250,0 KN
Масса (вес) 30,0 кг.

В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NU2326, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 50 %).

Фото и чертеж подшипника NU2326 ECML (EM1, ECM, ECMA, C3)

Фото

Чертеж

Подшипник NU2326 Чертеж роликоподшипника NU 2326 (32626)

Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NU имеют внутреннее безбортовое кольцо (выдвигается в обе стороны) и фиксированную с двух сторон бортами наружную обойму – они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении. Максимальная температура эксплуатации в случае комплектации сепаратором из полиамида – 120°C, из стали и латуни выше.

Аналоги и замены

Номер отечественного аналога по ГОСТ – 32626. В настоящее время он доступен для покупки только с хранения из старых запасов – в прежние времена его выпуск осуществлял Московский подшипниковый завод (ГПЗ-1, МПЗ, ЕПК, epk MS). Он выпускал модификацию с сепаратором из латуни 32626М.

Следует иметь в виду, что на отечественную продукцию очень много подделок – на один настоящий подшипник приходиться 2-3 поддельных.

Есть также разные китайские варианты “под Россию”, сделанные в КНР по заказу той или иной “отечественной” торговой маркой. Причем даже они подделываются из самой низкокачественной продукции без клейма производителя.

Роликоподшипник NJ2326 при тех же размерах и параметрах имеет два борта на внешней обойме и один на внутренней, а подшипник NUP2326 комплектуется приставным кольцом.

Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NU2326 (32626)

  • С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
  • EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
  • М, G1 – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Они сильно зависят от материала сепаратора – по умолчанию указаны для латунного (в скобках указаны другие варианты или уточнения). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – китайские подшипники без маркировки.

Дешевые марки

Марка SKF, FAG,
NACHI, NSK (EM1)
TMB ZWZ СЗПК
SZPK
FLT STEYR (E)
Страна поддельные Китай КНР Китай
РФ
Poland Austria
Цена, $ 547,0 169,1 171,5 197,0 255,0 541,5

Качественные марки

Марка ЕПК ГПЗ-1 URB NKE (E-M6) NSK (EMC3)
KOYO
FAG (EM1) NTN (EG1C3) SKF (ECML/C4)
Страна РФ Румыния Китай
Австрия
Япония Германия Япония Швеция
Цена, $ 298,0 661,5 1250,8 1362,2 1690,0 1661,5 1633,9

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник NU2326 (32626) применяется редко, купить его из складского наличия можно лишь в крупных городах. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Уфа, Ижевск, Набережные Челны, Казань, Волжский, Красноярск, Томск, Курск, Новокузнецк и некоторых других.