Подшипник NU2234

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 170 мм
Наружный диаметр 310 мм
Ширина 86 мм
Макс. частота вращения 3200 об./мин.
Макс. грузоподъемность 1340 KN
Масса (вес) 30,0 кг.

В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NU2234, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 45 %).

Фото и чертеж подшипника NU2234 M (ML, EM1, ECMA)

Фото

Чертеж

Подшипник NU2234 Чертеж роликоподшипника NU 2234 (32534)

Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NU имеют внутреннее безбортовое кольцо (выдвигается в обе стороны) и фиксированную с двух сторон бортами наружную обойму – они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении.

Аналоги и замены

Номер отечественного аналога по ГОСТ – 32534. Однако по факту данное изделие у нас никогда не выпускалось, в продаже под ним ничего не встречается, номер является просто переводом по аналогии с другими подшипниками данной серии.

Подшипник NJ2234 при тех же размерах и параметрах имеет два борта на внешней обойме и один на внутренней, а подшипник NUP2234 комплектуется приставным кольцом (обе эти модификации чрезвычайно редки).

Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NU2234 (32534)

  • С3, C4 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
  • EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
  • М, G1 – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
  • N – проточка под стопорное кольцо

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Они сильно зависят от материала сепаратора – по умолчанию указаны для латунного (в скобках указаны другие варианты либо уточнения). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – китайские подшипники начального уровня качества, на которых даже не указывается производитель.

Дешевые марки

Марка SKF, FAG,
NACHI, NSK (EM1, ECML)
FLT STEYR (E)
Страна поддельные Poland (ХРАН.)
Austria (ХРАН.)
Цена, $ 539,7 473,8 860,0

Качественные марки

Марка NKE (E-M6) NSK
KOYO
TIMKEN FAG (E-M1) SKF (ECML/C3)
Страна Китай
Австрия
Япония США Германия Швеция
Цена, $ 1135,0 1315,4 1477,0 1841,8 1764,4

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник NU2234 (32534) применяется крайне ограниченно, купить его из складского наличия в РФ можно только в больших городах. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск, Пермь и некоторых других.