Подшипник NJ424

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 120 мм
Наружный диаметр 310 мм
Ширина 72 мм
Макс. частота вращения 2600 об./мин.
Макс. грузоподъемность 770,0 KN
Масса (вес) 28,2 кг.

В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NJ424, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %).

Фото и чертеж подшипника NJ424 M

Фото

Чертеж

Подшипник NJ424 Чертеж роликоподшипника NJ424 (42424)

Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NJ имеют внутреннее кольцо с одним бортом (выдвигается в одну сторону и фиксирует в другую) и закрепленную с обеих сторон бортами наружную обойму – они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении.

Аналоги и замены

Номер отечественного аналога по ГОСТ – 42424. Изделие выпускалось на ГПЗ-1 (Москва), впоследствии ЕПК, точная модификация – 36-42424М (уменьшенный радиальный зазор, 6 класс точности, латунный сепаратор). В продаже есть также разнообразные китайские варианты “под Россию” (либо подделки, либо торговые марки без своего производства).

Роликоподшипник NU424 при тех же размерах 120*310*72 имеет внутреннее кольцо, выдвигающееся в обе стороны. Другие модификации буртиков и приставных колец – NUP424, NF424, N424.

Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NJ424 (42424)

  • W, J – стальной штампованный сепаратор (КМ по ГОСТ)
  • С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ), C4 – еще больший чем C3
  • EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
  • М, G1 – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
  • +HJ424 – фасонное приставное кольцо для фиксации на валу (поставляется отдельно)

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Они сильно зависят от материала сепаратора – по умолчанию указаны для самого дорогого латунного (в скобках указаны другие варианты). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – китайские подшипники без клейма производителя.

Дешевые марки

Марка SKF, FAG,
NACHI, NSK
СЗПК
SZPK
ГПЗ-1
ЕПК
Страна поддельные Китай
Россия
СССР
РФ
Цена, $ 523,0 205,0 615,0

Качественные марки

Марка URB ZVL NSK
KOYO
FAG
Страна Румыния Словакия Япония Германия
Цена, $ 529,3 492,5 1455,0 1580,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник NJ424 (42424) применяется ограниченно, купить его из складского наличия в РФ можно только в больших городах. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск, Иркутск, Вологда и некоторых других.