Подшипник NJ238

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 190 мм
Наружный диаметр 340 мм
Ширина 55 мм
Макс. частота вращения 3000 об./мин.
Макс. грузоподъемность 965,0 KN
Масса (вес) 24,5 кг.

В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NJ238, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 50 %).

Фото и чертеж подшипника NJ238 M (ECM, ML, EM1)

Фото

Чертеж

Подшипник NJ238 Чертеж роликоподшипника NJ238 (42238)

Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NJ имеют внутреннее кольцо с одним бортом (выдвигается в одну сторону и фиксирует в другую) и закрепленную с обеих сторон бортами наружную обойму – они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении.

Аналоги и замены

Номер отечественного аналога по ГОСТ – 42238, однако по факту в нашей стране они никогда не выпускались, в продаже под указанным номером фигурирует либо китайская продукция, либо изделия, выпущенные еще во времена существования СССР в Румынии под маркой URB.

Роликоподшипник NU238 при тех же размерах 190*340*55 имеет внутреннее кольцо, выдвигающееся в обе стороны. Другие модификации бортов – NUP238 и N238.

Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NJ238 (42238)

  • С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ), C4 – еще больший зазор
  • EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
  • М, G1 – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
  • N – проточка под стопорное кольцо
  • + HJ238 – фасонное приставное кольцо для фиксации на валу (поставляется отдельно)

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – подшипники без маркировки производителя самого низкого качества.

Дешевые марки

Марка FAG,
NACHI, NSK (EM1)
SKF,
NACHI, NSK (ECML)
ZWZ
Страна поддельные поддельные Китай
Цена, $ 386,5 573,9 400,0

Качественные марки

Марка URB NKE (E-M6) NSK
KOYO
FAG (EM1) SKF (ECML)
Страна Румыния Китай
Австрия
Япония Германия Швеция
Цена, $ 523,9 1015,4 1277,7 1683,0 1711,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник NJ238 (42238) применяется редко, поэтому приобрести его из складского наличия можно только в крупных городах. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск и некоторых других.