Подшипник N419

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 95 мм
Наружный диаметр 240 мм
Ширина 55 мм
Макс. частота вращения 3400 об./мин.
Макс. грузоподъемность 444 KN
Масса (вес) 13,6 кг.

В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения N419, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %).

Фото и чертеж подшипника N419 (EM1, ECM, C3)

Фото

Чертеж

Подшипник N419 фото Чертеж роликоподшипника N419 (2419)

Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии N имеют фиксированный на внутреннем кольце комплект роликов, закрепленных на сепараторе, и свободно передвигаемую в обе стороны наружную обойму – такая конструкция компенсирует осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении. Сепаратор латунный.

Аналоги и замены

Номер отечественного аналога по ГОСТ – 2419Л. По факту такие подшипники в нашей стране никогда не выпускались, номер является чисто теоретическим, в продаже под ним ничего не встречается.

Существуют однорядные цилиндрические роликоподшипники с другими модификациями бортиков и приставных колец – NU419, NJ419, NUP419, NF419 при тех же размерах.

Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника N419 (2419)

  • W, J – стальной штампованный сепаратор (КМ по ГОСТ)
  • С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
  • EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
  • М – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)

Особенности приобретения

Подшипник N419 применяется очень редко, поэтому приобрести его можно можно только под заказ из-за границы или в случайном порядке. В целях экономии приобретать лучше напрямую, минуя цепочку посредников, у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск и некоторых других. Ориентировочная цена китайской продукции продаваемой под видом дорогого импорта – около 360 $ (подделки под NSK, FAG и SKF), хотя стоимость исходных изделий (безо всякой маркировки) – около 40$. Качественные оригинальные подшипники таких марок как KOYO, NTN и NSK будут стоить в несколько раз дороже.