Подшипник N217

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 85 мм
Наружный диаметр 150 мм
Ширина 28 мм
Макс. частота вращения 5300 об./мин.
Макс. грузоподъемность 200 KN
Масса (вес) 1,9 кг.

В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения N217, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 10 %).

Фото и чертеж подшипника N217 ECP (ETVP2, W, ET, EM1, ECM)

Фото

Чертеж

Подшипник N217 фото Чертеж роликоподшипника N217 (2217)

Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии N имеют фиксированный на внутреннем кольце комплект роликов, закрепленных на сепараторе, и свободно передвигаемую в обе стороны наружную обойму – такая конструкция компенсирует осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении. Максимальная температура эксплуатации в случае комплектации сепаратором из полиамида – 120°C, из стали или латуни – выше.

Аналоги и замены

Номер отечественного аналога по ГОСТ – 2217 (не путать с импортным шариковым 2217 по ISO). Изделие выпускалось и продолжает выпускаться в Саратове на 3 ГПЗ (СПЗ, SPZ, ЕПК Саратов, epk SR в разное время) с латунным сепаратором (2217М). Есть также очень редкая малошумная модификация 6-2217МШ2.

Существуют также всевозможные китайские варианты “под Россию”, либо собранные из китайских комплектующих (СПЗ-4), либо сделанные в КНР по заказу той или иной “отечественной” торговой марки. Кроме того, в продаже много подделок на отечественные подшипники (на низкокачественной китайской продукции проставляют клейма: 10ГПЗ, 3ГПЗ, СПЗ-4, СПЗ, 4ГПЗ, VBF, но может быть указано что угодно, для современной технологии это дело нескольких секунд).

В случае экстренной необходимости на замену можно использовать более распространенный шариковый подшипник с размерами 85*150*28 – 6217 (но компенсировать несоосность он не сможет, и обладает меньшей грузоподъемностью). Существуют однорядные цилиндрические роликоподшипники тех же размеров, но с другими модификациями бортиков и приставных колец – NU217, NJ217, NUP217, при тех же размерах.

Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника N217 (2217)

  • P, TVH, TVP2, TVP3 – полиамидный сепаратор (Е по ГОСТ)
  • W, J – стальной штампованный сепаратор (КМ по ГОСТ)
  • С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
  • EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
  • М, G1 – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
  • N – проточка под стопорное кольцо, NR – с кольцом в сборе

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Они сильно зависят от материала сепаратора – по умолчанию указаны для полиамидного (в скобках указаны другие варианты). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – изделия низкого качества без клейма производителя.

Дешевые марки

Марка SKF, FAG,
NACHI, NSK, ZKL
SKF, FAG,
NACHI, NSK (M)
FBC (КМ) CRAFT (Л) СЗПК АПП (КМ) СПЗ-4 (КМ)
Страна поддельные поддельные Китай Китай
Литва
Китай
Россия
Китай
Россия
Китай
Россия
Цена, $ 57,0 74,6 11,5 22,6 16,9 13,9 17,9

Качественные марки

Марка URB SPZ ЕПК (М) NACHI NSK
KOYO
NTN FAG FAG (EM1) SKF
Страна Румыния РФ Китай
Япония
Япония Япония Германия Германия Швеция
Цена, $ 50,3 34,9 95,9 104,6 152,1 219,4 258,7 259,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник N217 (2217) применяется довольно широко, купить его из складского наличия в РФ можно даже в не очень больших городах. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск, Уфа, Казань, Волжский, Волгоград, Курск, Киров, Рязань, Красноярск, Вологда, Иркутск и некоторых других.