Подшипник NJG2352 (SL192352)

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 260 мм
Наружный диаметр 540 мм
Ширина 165 мм
Макс. частота вращения 760 об./мин.
Макс. грузоподъемность 4700,0 KN
Масса (вес) 173,2 кг.

В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения SL192352 (NJG2352), смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 40 %).

Фото и чертеж подшипника SL192352

Фото

Чертеж

Подшипник NJG2352 (SL192352) фото SL192352

Подшипники данной конструкции обладают очень высокой радиальной грузоподъемностью и способны выдерживать односторонние осевые нагрузки, фиксируя вал в одном направлении благодаря наличию с одной стороны буртика на наружном кольце, а на внутреннем эти буртики есть с обеих сторон. Отсутствие сепаратора позволяет разместить в полости подшипника максимальное количество роликов, за счет чего и получается высочайшая грузоподъемность. Тела качения фиксируются при помощи стопорного кольца, расположенного на безбортовой стороне наружной обоймы. Набор роликов можно беспрепятственно снимать с внутреннего кольца (не относится к отечественному аналогу), они не рассыпятся. Однако такая конструкция сильно ограничивает возможную частоту вращения.

Аналоги и замены

Номер аналога согласно ГОСТ – 102652, однако номер этот лишь теоретический, поскольку подшипник такой в нашей стране никогда не выпускался.

Что касается импорта, то номер NJG2352 принят на основе классификации шведского производителя SKF, но фактически не существует для данного размера (может проставляться на китайской продукции), а номер SL192352 немецкого INA (выпускается в оригинале), это полные аналоги. Маркировка также может иметь вид NJ2352-VH (кодирует, что это подшипник NJ2352, но с отличиями).

Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника SL192352

  • CV (E) – улучшенная внутренняя конструкция с полным набором роликов;
  • C3 – увеличенный радиальный зазор;
  • TB – увеличенная осевая грузоподъемность (тороидальные ролики на конце);
  • HA1 – обоймы из цементируемой стали.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – изделия низкого качества без клейма производителя.

Дешевые марки

Марка SKF, FAG,
INA, NSK
NEUTRAL
Страна поддельные Китай
Цена, $ 8660,0 6955,0

Качественные марки

Марка INA
Страна Германия
Цена, $ 22000,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник SL192352 применяется крайне редко, купить его из складского наличия в РФ практически нереально, только под заказ из-за рубежа. Еще дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость у крупных компаний-импортеров торгующих оптом напрямую (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск и некоторых других.