Подшипник M349547/M349510

Описание, размеры и характеристики

M349547/M349510 - обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (M 349547) и наружного (M 349510). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в качестве внутренней детали с наружной обоймой сочетается изделие с большим посадочным диаметром — M349549.

Внутренний диаметр, d 255,6 мм
Наружный диаметр, D 342,9 мм
Ширина (монтажная высота), T 57,15 мм
Ширина наружного кольца, С 44,45 мм
Грузоподъемность статическая 1280,0 KN
Грузоподъемность динамическая 612,0 KN
Монтажная фаска внутр. 1,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 1200
Масса (вес) 13,26 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 255,5 х 343 х 57 мм.

Фото и чертеж подшипника M349547/M349510 (M349547/10)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический M349547/M349510 Чертеж роликового подшипника M 349547 /M 349510

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Номер может принимать сокращенный вид — M349547/349510, M349547/510, M349547/10 (абсолютно то же самое).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах почти невозможно  (только под заказ из-за рубежа и срок ожидания составит не меньше трех недель) или же в порядке случайности. Основные производители (не считая возможных китайских вариантов непредсказуемого качества) — KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.