Подшипник M246942/M246910

Описание, размеры и характеристики

M246942/M246910 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (M246942) и наружного (M246910). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в качестве внутренней детали с обоймой сочетаются изделия с меньшим (M246932) и большими посадочными диаметрами — M246947, M246949, M246948.

M246943, образующая подшипник M246943/M246910 имеет такие же размеры (в каталогах производителей различия никак не отражены).

Внутренний диаметр, d 231,775 мм
Наружный диаметр, D 336,55 мм
Ширина (монтажная высота), T 65,088 мм
Ширина наружного кольца, С 50,8 мм
Грузоподъемность статическая 1380,0 KN
Грузоподъемность динамическая 708,0 KN
Монтажная фаска внутр. 6,4 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 1200
Масса (вес) 18,53 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 232 х 337 х 65 мм.

Фото и чертеж подшипника M246942/M246910 (M246943/M246910)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический M246942/M246910 Чертеж роликового подшипника M 246942 /M 246910

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Номер может принимать сокращенный вид — M246942/246910, M246942/910, M246942/10 (абсолютно то же самое).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах невозможно  (только под заказ из-за рубежа и срок ожидания составит не меньше трех недель) или же в порядке счастливой случайности. Основные производители (не считая возможных китайских вариантов непредсказуемого качества) — KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.