Подшипник M12649/M12610

Описание, размеры и характеристики

M12649/M12610 - обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, состоящее из номера внутреннего кольца с комплектом роликов — M12649 и номера кольца наружного — M12610. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры. При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника. Кроме того распространение получили сокращенные варианты маркировки — M12649/12610, M12649/610, M12649/10, все они указывают на один и тот же роликоподшипник. Отдельной разновидностью является подшипник с буквой F на конце в номере (параметры такого указаны в скобках).

Внутренний диаметр 21,43 мм
Наружный диаметр 50,005 мм
Ширина (монтажная высота), T 17,526 (17,026) мм
Ширина наружного кольца, С 13,97 (13,47) мм
Грузоподъемность статическая 44,7 KN
Грузоподъемность динамическая 42,4 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 11000
Масса (вес), кг 0,17 (0,15)

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 21,5 х 50 х 17,5. В комплекте с тем же наружным кольцом может идти другое внутреннее, образуя очень редкий подшипник M12648/M12610.

Фото и чертеж подшипников M12649/M12610 (M12649/10)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический M12649/M12610 Чертеж роликового подшипника M12649 / M12610

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов данного типа.

Модификации

Изделие может быть снабжено защитным уплотнением (для защиты от загрязнения и для удержания пластической смазки), номер которого — M12600LA, соответственно номер закрытого подшипника в сборе — M12600LA/M12649/M12610 (подробнее про подшипники серии с уплотненями).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только  внутреннего или наружного кольца.

Подшипник применяется достаточно часто в автомобилях импортного производства (ступичный подшипник FIAT 4096591, HYUNDAI MB 109565, MERCEDES-BENZ A 000 9816305, MERCEDES-BENZ A 0059817905, MITSUBISHI MB109565, NISSAN 40215-F1700, NISSAN D0215-F1700, TOYOTA 90368-21001, TOYOTA 90368-21065 и других), поэтому найти и купить его из складского наличия в больших городах — задача несложная (основного конструктивного исполнения).

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка TORQUE
PFI
KBC
CX NIS FBJ A+S
(FERSA)
NTN NSK KOYO TIMKEN FAG SKF
Страна Китай Китай
Польша
Китай
Сингапур
Китай
Япония
Испания Япония Япония Япония США Германия Швеция
Цена, $ 3,3 4,6 4,2 4,3 9,0 7,2 7,9 7,8 9,7 16,2 19,3

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (некоторые марки встречаются в продаже только по сильно завышенным ценам). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с брендом. Указана стоимость подшипника в сборе у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля). Дороже получиться купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт, в первую очередь, если у вас есть потребность в значительном количестве.