Подшипник LM814849/LM814810

 Описание, размеры и характеристики

LM814849/LM814810 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — LM814849, и наружного — LM814810. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплекте с внешней обоймой может также использоваться деталь с меньшим посадочным диаметром — LM814845. К внутренней детали подходит очень редкая наружная обойма LM814814 с образованием подшипника LM814849/LM814814 (D = 120,65, T = 27,783, C = 26,195).

Внутренний диаметр, d 77,788 мм
Наружный диаметр, D 117,475 мм
Ширина (монтажная высота), T 25,4 мм
Ширина наружного кольца, С 19,05 мм
Грузоподъемность статическая 183,0 KN
Грузоподъемность динамическая 118,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3900
Масса (вес) 0,91 кг

В случае не совсем точных замеров размеры подшипника могут быть определены как 78 х 117,5 х 25,5 мм.

Фото и чертеж подшипника LM814849/LM814810 (LM814849/LM814814)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический LM814849/LM814810 Чертеж роликового подшипника LM814849 / LM814810

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники и транспортных средств, в частности, редукторах производителя DODGE.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей, например, 402272 403127 DODGE.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка NPZ FERSA KOYO TIMKEN NTN SKF
Страна Китай Испания Япония США Япония Швеция
Цена, $ 82,5 51,8 106,8 62,5 55,0 110,4

Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на многие марки цены очень сильно завышаются из-за относительной редкости. Дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Самара и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).