Подшипник LM78349/LM78310

Описание, размеры и характеристики

LM78349/LM78310 - обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (LM78349) и наружного (LM78310). Особенностью серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что, однако, для данного типоразмера нехарактерно и он идет в сборе.

Применяются сокращенные варианты маркировки — LM78349/310, LM78349/10 (опускаются некоторые знаки в правой части, по факту это то же самое).

Внутренний диаметр 34,987 мм
Наружный диаметр 61,975 мм
Ширина (монтажная высота), T 16,7 мм
Ширина наружного кольца, С 13,6 мм
Грузоподъемность статическая 57,6 KN
Грузоподъемность динамическая 43,6 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 7900
Масса (вес) 0,21 кг

В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 35 х 62 х 16,5.

Фото и чертеж подшипника LM78349/LM78310 (LM78349/310, LM78349/10)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический LM78349/LM78310 Чертеж роликового подшипника LM78349/LM78310

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы легковых и грузовых автомобилей, в особенности часто применяется как подшипник дифференциала Chevrolet Niva). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность (Волжский подшипниковый завод, известный как 15 ГПЗ, маркировка VPZ) выпускает аналог этого подшипника, который по ГОСТ имеет номер 2007807 (6У-2007807АЕК1 — усиленный, 6 класс точности, сепаратор полиамидный).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии импортного производства реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок есть риск приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка CX
KG
ZWZ
PFI VPZ FERSA
(A&S)
KOYO
NSK
NTN TIMKEN
Страна Китай Китай Россия Испания Япония Япония США
Цена, $ 5,0 13,7 5,9 15,0 14,3 28,3 21,9

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на многие марки цены поставщиками (или производителями) сильно завышены (аналоги по качеству выделены одним цветом). Дороже получится купить подшипник «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров (если вам не подойдет аналог российского производства) торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш город (именно их цены взяты за основу).