Подшипник LM522546/LM522510

Описание, размеры и характеристики

LM522546/LM522510 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (LM 522546) и наружного (LM 522510). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, в частности, в качестве внутренней детали к наружной обойме подойдет LM522548 и LM522549 с большим внутренним диаметром.

Внутренний диаметр, d 107,95 мм
Наружный диаметр, D 159,987 мм
Ширина (монтажная высота), T 34,925 мм
Ширина наружного кольца, С 26,988 мм
Грузоподъемность статическая 319,0 KN
Грузоподъемность динамическая 184,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2600
Масса (вес) 2,34 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 108 х 160 х 35 мм.

Фото и чертеж подшипника LM522546/LM522510

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический LM522546/LM522510 Чертеж роликового подшипника LM 522546 / LM 522510

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).

Некоторое распространение получило применение сокращенных вариантов маркировки — LM522546/522510, LM522546/510, LM522546/10.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является чрезвычайно редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах очень сложно, но можно, однако лишь по многократно завышенной цене — от 1150 $ в рублевом эквиваленте (при потребности в наружной обойме можно оперативно и недорого купить в сборе с LM522548). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.