Подшипник LM330448/LM330410

Описание, размеры и характеристики

LM330448/LM330410 - обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (LM 330448) и наружного (LM 330410). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе. Для данного конкретного типоразмера эта особенность, однако, не характерна — входящие в него части применяются обыкновенно только в комплекте друг с другом.

Внутренний диаметр, d 152,4 мм
Наружный диаметр, D 203,2 мм
Ширина (монтажная высота), T 41,275 мм
Ширина наружного кольца, С 34,925 мм
Грузоподъемность статическая 563,3 KN
Грузоподъемность динамическая 272,4 KN
Монтажная фаска внутр. 3,3 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2100
Масса (вес) 3,48 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 152,5 х 203 х 41,5 мм.

Фото и чертеж подшипника LM330448/LM330410 (LM330448/410, LM330448/10)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический LM330448/LM330410 Чертеж роликового подшипника LM330448 / LM330410

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения, например, это подшипник планетарного редуктора мотор-колеса мобильного крана СТ 2-2-40).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Производители могут использовать видоизмененные варианты обозначения — 4T-LM330448/LM330410 (NTN Japan). Номер может принимать сокращенный вид — LM330448/330410,LM330448/410, LM330448/10 (абсолютно одно и то же).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах можно, но лишь в единичных экземплярах по ориентировочной цене от 140 $ в рублевом эквиваленте и выше (испанский производитель FERSA). Другие производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США) (они относятся к ценовой категории чуть более высокой, поэтому их подшипник может стоить дороже указанной выше цены). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.