Подшипник LM12749/LM12710

Описание, размеры и характеристики

LM12749/LM12710 - обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, состоящее из номера внутреннего кольца с комплектом роликов - LM12749 и номера кольца наружного — LM12710. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры. При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника. Кроме того распространение получили сокращенные варианты маркировки — LM12749/12710, LM12749/710, LM12749/10, все они указывают на один и тот же роликоподшипник.

Внутренний диаметр 21,986 мм
Наружный диаметр 45,237 мм
Ширина (монтажная высота), T 15,494 мм
Ширина наружного кольца, С 12,065 мм
Грузоподъемность статическая 37,2 KN
Грузоподъемность динамическая 32,1 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 11700
Масса (вес), кг 0,12

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 22 х 45 х 15,5. Наружное кольцо с другим внутренним может образовывать подшипник LM12748/LM12710, а внутренне с другим наружным — LM12749/LM12711 (параметры этих комплектов другие).

Фото и чертеж подшипников LM12749/LM12710 (LM12749/10)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический LM12749/LM12710 Чертеж роликового подшипника LM12749 / LM12710

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в основном ступицы иномарок). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов данного типа.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только  внутреннего или наружного кольца.

Подшипник применяется достаточно часто в автомобилях импортного производства (задний ступичный подшипник TOYOTA CALDINA, CARINA FF, COROLLA, CORONA, CARINA 2, SPRINTER и некоторых других марок), поэтому найти и купить его из складского наличия в больших городах — задача несложная.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка TORQUE
ZUK
WHX
CX NIS FBJ A+S
(FERSA)
NTN NSK KOYO TIMKEN FAG SKF
Страна Китай Китай
Польша
Китай
Сингапур
Китай
Япония
Испания Япония Япония Япония США Германия Швеция
Цена, $ 4,0 4,1 4,1 4,0 7,1 6,5 7,0 6,0 11,8 12,1 14,4

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (некоторые марки встречаются в продаже только по завышенным ценам, не соответствующим качеству). Указана стоимость подшипника в сборе у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля). Дороже получиться купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт, в первую очередь, если у вас есть потребность в значительном количестве.