Подшипник LL575349/LL575310

Описание, размеры и характеристики

LL575349/LL575310 - обозначение крупногабаритного роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (LL575349) и наружного (LL575310). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, к наружной обойме подойдет также внутренняя деталь LL575343, с образованием подшипника LL575343/LL575310 (выпускается только фирмой TIMKEN), который отличается по меньшему внутреннему диаметру (533,4 мм).

Внутренний диаметр, d 539,75 мм
Наружный диаметр, D 635,0 мм
Ширина (монтажная высота), T 50,8 мм
Ширина наружного кольца, С 38,1 мм
Грузоподъемность статическая 2040,0 KN
Грузоподъемность динамическая 892,0 KN
Монтажная фаска внутр. 6,4 мм
Монтажная фаска наруж. 6,4 мм
Масса (вес) 25,1 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 540 х 635 х 51 мм.

Фото и чертеж подшипника LL575349/LL575310 (LL575343/LL575310)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический LL575349/LL575310 Чертеж роликового подшипника LL 575349 / LL 575310

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей оборудования (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах невозможно (только под заказ из-за рубежа, срок ожидания составит не меньше трех недель). Основные производители (не считая возможных китайских вариантов непредсказуемого качества) — KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.