Подшипник L814749/L814710

Описание, размеры и характеристики

L814749/L814710 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (L814749) и наружного (L814710). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что для данного конкретного типа, однако не характерно — входящие в него детали комплектуются обычно только друг с другом.

Внутренний диаметр, d 76,2 мм
Наружный диаметр, D 109,538 мм
Ширина (монтажная высота), T 19,05 мм
Ширина наружного кольца, С 15,083 мм
Грузоподъемность статическая 117,6 KN
Грузоподъемность динамическая 66,4 KN
Монтажная фаска внутр. 1,5 мм
Монтажная фаска наруж. 1,5 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4100
Масса (вес) 0,56 кг

Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — L814749/814710, L814749/710, L814749/10. В случае приблизительных замеров размеры подшипника могут быть определены как 76 х 109,5 х 19 мм.

Фото и чертеж подшипника L814749/L814710

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический L814749/L814710 Чертеж роликового подшипника  L 814749 / L 814710

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, оборудования.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей. Некоторые производители применяют несколько видоизмененные маркировки, например, NTN: 4T-L814749/L814710.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка FERSA
A&S
NTN TIMKEN SKF
Страна Испания Япония США Швеция
Цена, $ 46,3 200,0 100,0 221,0

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (цвет). Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на все марки цены в разной степени завышаются из-за редкости этого типа. Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Волгоград, Самара, Чебоксары и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).