Подшипник L45449/L45410

Описание, размеры и характеристики

L45449/L45410 - обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, состоящее из номера внутреннего кольца с комплектом роликов L45449 и номера кольца наружного L45410. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры (правда составные части данного конкретного типоразмера сочетаются только друг с другом).

Распространение получили сокращенные варианты маркировки — L45449/410 и L45449/10 (просто в правой части номера опускаются 3 или 4 знака).

Внутренний диаметр 29 мм
Наружный диаметр 50,292 мм
Ширина (монтажная высота), T 14,224 мм
Ширина наружного кольца, С 10,668 мм
Грузоподъемность статическая 38,2 KN
Грузоподъемность динамическая 29,7 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 9800
Масса (вес), кг 0,11

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 29 х 50,5 х 14.

Фото и чертеж подшипника L45449/L45410

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический L45449/L45410 Чертеж роликового подшипника L45449 / L45410

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в первую очередь, ступицы иномарок DAEWOO — ESPERO, NEXIA, LANOS). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

В отличие от подавляющего большинства других изделий дюймовой серии наша промышленность, а точнее волжский подшипниковый завод (бывший 15 ГПЗ) и SPZ-GROUP (9 ГПЗ), выпускает аналог этого подшипника, который имеет номер 6-7006 А (6 класс точности, усиленный) и продается только в сборе. Существуют также различные артикулы, которые придумывают производители автозапчастей, не производящие, но заказывающие изготовление изделия под своей маркировкой (обычно в Китае).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках! На рынке масса подделок!

Марка KG
Torque
CX FBJ VPZ
SPZ-GROUP
A+S
(FERSA)
NSK KOYO NTN
SNR
TIMKEN SKF
Страна Индия
Китай
Китай
Польша
Китай
Япония
Россия Испания Япония Япония Япония США Швеция
Цена, $ 3,8 3,8 4,2 3,8 7,1 6,6 7,3 10,0 8,5 10,7

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), аналоги по качеству выделены одним цветом. Дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).