Подшипник L44643/L44610

Описание, размеры и характеристики

L44643/L44610 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (L44643) и наружного (L44610). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, наружное входит в состав трех других распространенных типов в комплектации с другими внутренними кольцами, как с меньшим, так и большим внутренним диаметром. Изделие может быть закрыто заглушками, с заполненной смазкой полостью (дополнительное обозначение RS или отдельно уплотнения — L44600LA), что нехарактерно для подшипников этой конструкции (подробнее).

Маркировка изделия может иметь сокращенный вид - L44643/10 или L44643/610. В номере может присутствовать буква R, но значимой роли это не играет.

Внутренний диаметр 25,4 мм
Наружный диаметр 50,292 мм
Ширина (монтажная высота), T 14,224 мм
Ширина наружного кольца, С 10,668 мм
Грузоподъемность статическая 36,1 KN
Грузоподъемность динамическая 30,8 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 10300
Масса (вес) 0,12 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 25,5 х 50,5 х 14.

Фото и чертеж подшипника L44643/L44610 (L44643/10)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический L44643/L44610 Чертеж роликового подшипника L44643 / L44610

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность выпускает аналог этого подшипника, но крайне незначительными партиями, номер согласно нашей классификации — 6-2007405А1 ГОСТ 520-2002 (новый 520-2011). Выпуск осуществляется на Волжском подшипниковом заводе (15 ГПЗ или VPZ).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка NIS VPZ FBJ FERSA NSK KOYO NTN TIMKEN SKF
Страна Китай
Сингапур
Россия Китай
Япония
Испания Япония Япония Япония США Швеция
Цена, $ 4,0 3,9 4,1 7,5 8,5 8,4 7,3 11,0 15,3

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (некоторые марки встречаются в продаже по неоправданно завышенным ценам, под заказ из-за рубежа они возможно будут стоить дешевле). Указана стоимость подшипника в сборе у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля).

Еще дороже получиться купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт, в первую очередь, если у вас есть потребность в значительном количестве.