Подшипник L435049/L435010

Описание, размеры и характеристики

L435049/L435010 - обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (L435049) и наружного (L435010). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что для данного конкретного типоразмера, однако не характерно — детали комплектуются только друг с другом.

Внутренний диаметр, d 171,45 мм
Наружный диаметр, D 225,25 мм
Ширина (монтажная высота), T 25,4 мм
Ширина наружного кольца, С 19,05 мм
Грузоподъемность статическая 299,0 KN
Грузоподъемность динамическая 157,0 KN
Монтажная фаска внутр. 1,6 мм
Монтажная фаска наруж. 1,6 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2400
Масса (вес) 3,62 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 171,5 х 225 х 25,5 мм.

Фото и чертеж подшипника L435049/L435010 (L435049/10)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический L35049/L35010 Чертеж роликового подшипника L35049 / L35010

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является чрезвычайно редким, найти и купить в сборе из складского наличия в российских фирмах практически невозможно (только под заказ из-за рубежа в течение минимум трех недель). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.