Описание, размеры и характеристики
L435049/L435010 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (L435049) и наружного (L435010). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что для данного конкретного типоразмера, однако не характерно – детали комплектуются только друг с другом.
Внутренний диаметр, d | 171,45 мм |
Наружный диаметр, D | 225,25 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 25,4 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,05 мм |
Грузоподъемность статическая | 299,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 157,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 1,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 1,6 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 2400 |
Масса (вес) | 3,62 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 171,5 х 225 х 25,5 мм.
Фото и чертеж подшипника L435049/L435010 (L435049/10)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является чрезвычайно редким, найти и купить в сборе из складского наличия в российских фирмах практически невозможно (только под заказ из-за рубежа в течение минимум трех недель). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.