Подшипник L305649/L305610

Описание, размеры и характеристики

L305649/L305610 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (L305649) и наружного (L305610). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что, однако, для данного конкретного типоразмера нехарактерно и входящие в него части обычно используются только в комплекте друг с другом.

Внутренний диаметр, d 50,8 мм
Наружный диаметр, D 80,962 мм
Ширина (монтажная высота), T 18,258 мм
Ширина наружного кольца, С 14,288 мм
Грузоподъемность статическая 81,1 KN
Грузоподъемность динамическая 54,0 KN
Монтажная фаска внутр. 1,6 мм
Монтажная фаска наруж. 1,6 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 6100
Масса (вес) 0,35 кг

Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — L305649/610, L305649/10. В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 51 х 81 х 18 мм.

Фото и чертеж подшипника L305649/L305610

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический L305649/L305610 Чертеж роликового подшипника L305649 / L305610

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители  - KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Из наличия в российских фирмах данный типоразмер купить достаточно непросто, но возможно, правда цены будут завышены в разы (до 100 $ в рублевом эквиваленте и выше). Для покупки дешевле рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники) из-за рубежа (под заказ от двух недель), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.