Подшипник L225849/L225810

Описание, размеры и характеристики

L225849/L225810 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (L 225849) и наружного (L 225810). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, так вместо L225810 ко внутренней детали подойдет еще более редкая обойма L225818 с образованием подшипника L225849/L225818, отличие которого заключается в большем наружном диаметре (180,975 мм) и, соответственно, массе (2,07 кг).

Внутренний диаметр, d 127 мм
Наружный диаметр, D 169,863 мм
Ширина (монтажная высота), T 25,4 мм
Ширина наружного кольца, С 20,638 мм
Грузоподъемность статическая 250,0 KN
Грузоподъемность динамическая 131,0 KN
Монтажная фаска внутр. 1,6 мм
Монтажная фаска наруж. 1,6 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2400
Масса (вес) 1,58 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 127 х 170 х 25,5 мм.

Фото и чертеж подшипника L225849/L225810 (L225849/L225818)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический L225849/L225810 Чертеж роликового подшипника L225849 / L225810

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Производители могут использовать видоизмененные варианты обозначения — 4T-L225849/L225810 (NTN Japan). Номер может принимать сокращенный вид — L225849/225810, L225849/810, L225849/10 и L225849/225818, L225849/818, L225849/18 соответственно с другой обоймой.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах скорее всего не получиться (поставка возможна под заказ из-за рубежа со сроком ожидания от трех недель). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.