Подшипник JW8049/JW8010

Описание, размеры и характеристики

JW8049/JW8010 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JW 8049) и наружного (JW 8010). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что, однако, для данного конкретного типоразмера нехарактерно и входящие в него части обычно используются только в комплекте друг с другом.

Внутренний диаметр, d 80 мм
Наружный диаметр, D 160 мм
Ширина (монтажная высота), T 45 мм
Ширина наружного кольца, С 31 мм
Грузоподъемность статическая 322,6 KN
Грузоподъемность динамическая 237,3 KN
Монтажная фаска внутр. 3,0 мм
Монтажная фаска наруж. 3,0 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2900
Масса (вес) 4 кг

Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — JW8049/010, JW8049/10.

Фото и чертеж подшипника JW8049/JW8010 (T7FC080)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический JW8049/JW8010 Чертеж роликового подшипника JW8049 / JW8010

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники, транспортных средств, различного технологического оборудования Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей. Аналог по ISO имеет маркировку T7FC080. Аналог шведской SKF — T7FC080/QCL7C.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), FAG (Германия), SKF (Швеция). Из наличия в российских фирмах данный типоразмер купить достаточно непросто, но возможно, по ориентировочной цене от 156,0 до 211,0 $ в рублевом эквиваленте за качественное, новое изделие (из-за редкости она сильно завышена, под заказ из-за рубежа может стоить дешевле). Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.