Подшипник JW6049/JW6010

Описание, размеры и характеристики

JW6049/JW6010 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JW6049) и наружного (JW6010). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что, однако, для данного конкретного типоразмера нехарактерно и входящие в него части обычно используются только в комплекте друг с другом.

Внутренний диаметр, d 60 мм
Наружный диаметр, D 125 мм
Ширина (монтажная высота), T 37 мм
Ширина наружного кольца, С 26 мм
Грузоподъемность статическая 211,8 KN
Грузоподъемность динамическая 161,6 KN
Монтажная фаска внутр. 3,0 мм
Монтажная фаска наруж. 3,0 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3800
Масса (вес) 2,02 кг

Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — JW6049/010, JW6049/10.

Фото и чертеж подшипника JW6049/JW6010

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический JW6049/JW6010 Чертеж роликового подшипника JW6049 / JW6010

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, таких как DAF (Даф), ZW, MB, главная пара редуктора Мерседес, IVECO.  Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей — 0077057, 0139812405. Аналог по ISO имеет маркировку T7FC060. Аналог шведской SKF — VKT8965.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители  - FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), FAG (Германия), SKF (Швеция). Из наличия в российских фирмах данный типоразмер купить достаточно непросто, но возможно, правда по завышенным ценам (от 68,2 $ в рублевом эквиваленте за испанскую марку, от 93 $ за японские и американские). Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Челябинск и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.