Подшипник JW5049/JW5010

Описание, размеры и характеристики

JW5049/JW5010 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JW5049) и наружного (JW5010). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что, однако, для данного конкретного типоразмера не характерно и входящие в него части обычно используются только в комплекте друг с другом.

Внутренний диаметр, d 50 мм
Наружный диаметр, D 105 мм
Ширина (монтажная высота), T 32 мм
Ширина наружного кольца, С 22 мм
Грузоподъемность статическая 157,5 KN
Грузоподъемность динамическая 122,6 KN
Монтажная фаска внутр. 3,0 мм
Монтажная фаска наруж. 3,0 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4500
Масса (вес) 1,21 кг

Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — JW5049/010, JW5049/10.

Фото и чертеж подшипника JW5049/JW5010

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический JW5049/JW5010 Чертеж роликового подшипника JW5049 / JW5010

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности используется как подшипник заднего моста главной передачи IVECO DAYLI EUROCARGO, промежуточный подшипник карданного вала іoїysko waіka ataku tyі). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей: 1905215, IVECO 7172776. Аналог по ISO имеет маркировку T7FC050. Еще один возможный аналог — SET240. Аналог SKF — VKT 8418.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители  - FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Из наличия в российских фирмах данный типоразмер купить достаточно непросто, но возможно, правда по завышенным ценам (от 40,6 $ в рублевом эквиваленте за испанскую марку, от 80 $ за японские и американские). Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.