Подшипник JM714249/JM714210

Описание, размеры и характеристики

JM714249/JM714210 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JM 714249) и наружного (JM 714210). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что для данного конкретного типа, однако не характерно — входящие в него детали комплектуются обычно только друг с другом.

Внутренний диаметр, d 75 мм
Наружный диаметр, D 120 мм
Ширина (монтажная высота), T 31 мм
Ширина наружного кольца, С 25 мм
Грузоподъемность статическая 218,6 KN
Грузоподъемность динамическая 143,7 KN
Монтажная фаска внутр. 3,0 мм
Монтажная фаска наруж. 2,5 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3900
Масса (вес) 1,3 кг

Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — JM714249/714210, JM714249/210, JLM714149/10.

Фото и чертеж подшипника JM714249/JM714210

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический JM714249/JM714210 Чертеж роликового подшипника  JM 714249 / JM714210

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности как подшипник дифференциала редуктора или задний ступичный подшипник (внутренний или наружный в зависимости от модели) грузовой техники и автобусов

  • DAF F 1000,
  • Iveco EuroCargo, M, Zeta,
  • MAN G,
  • Mercedes-Benz LK/LN2,
  • VARIO,
  • RABA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей (так называемые «оригинальные запчасти»)) — BRISTOL B71093, DAF 254912 / 10901093, EVOBUS 003 981 47 05, IVECO 7166346 / 42538863, LEYLAND 10901093 / B71093 / 83H0205-83H0204, MAN 06.32499.0104 / 06.32499.0103, MERCEDES-BENZ 003 981 47 05 / 000 980 79 02 / 008 981 53 05 / 003 981 48 05, SAURER 0081560, VOLVO 183424. По ISO изделие имеет маркировку T4CD075.

Некоторые производители применяют представленные ниже маркировки: NTN-SNR — 4T-JM714249/JM714210, SKF — JM714249/210/Q, VKHB2137 и VKHB2077, FAG 542895, 523278, 201067, 201009 (отсутствуют в каталогах FAG, данные не проверены), которые также  указывают на описываемый типоразмер.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка NPZ FERSA
A&S
KOYO
NSK
NTN TIMKEN FAG SKF
Страна Китай Испания Япония Япония США Германия Швеция
Цена, $ 22,9 58,8 78,9 77,4 75,2 83,0 82,5

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (цвет). Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены завышаются. Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Вологда, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).