Подшипник JM207049/JM207010

Описание, размеры и характеристики

JM207049/JM207010 - обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JM207049) и наружного (JM207010). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали может использоваться более редкая JM207049A (отличается большей монтажной фаской, размер которой равен 6 мм).

Внутренний диаметр, d 55 мм
Наружный диаметр, D 95 мм
Ширина (монтажная высота), T 29 мм
Ширина наружного кольца, С 23,5 мм
Грузоподъемность статическая 161,4 KN
Грузоподъемность динамическая 118,1 KN
Монтажная фаска внутр. 1,5 мм
Монтажная фаска наруж. 2,5 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 5200
Масса (вес) 0,81 кг

Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — JM207049/207010, JM207049/010, JM207049/10.

Фото и чертеж подшипника JM207049/JM207010

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический JM207049/JM207010 Чертеж роликового подшипника JM207049 / JM207010

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, трансмиссии и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности как ступичный подшипник грузовых автомобилей Mercedes). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей — 183817.

Аналог по ISO имеет маркировку T2DD055. Аналог японской NTN-SNR — 4T-JM207049/JM207010, шведской SKF - VKHB2021.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка NPZ FERSA
A&S
KOYO
NSK
NTN TIMKEN
Страна Китай Испания Япония Япония США
Цена, $ 25,5 27,2 46,6 29,6 42,9

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены сильно завышаются (так, к примеру, указанный выше китайский вариант использовать в принципе нецелесообразно, поскольку стоить он должен в несколько раз дешевле). Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Уфа, Волгоград и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).