Подшипник JLM506849/JLM506810

Описание, размеры и характеристики

JLM506849/JLM506810 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JLM506849) и наружного (JLM506810). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внешней обоймы может использоваться более редкая JLM506811 (отличается большей шириной T = 25 мм и C = 20,5 мм). В случае присутствия дополнительного индекса А в номере внутренней детали (JLM506849 A) изделие будет отличаться увеличенной монтажной фаской (3,5 мм).

Внутренний диаметр, d 55 мм
Наружный диаметр, D 90 мм
Ширина (монтажная высота), T 23 мм
Ширина наружного кольца, С 18,5 мм
Грузоподъемность статическая 119,2 KN
Грузоподъемность динамическая 84,5 KN
Монтажная фаска внутр. 1,5 мм
Монтажная фаска наруж. 0,5 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 5300
Масса (вес) 0,53 кг

Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — JLM506849/506810, JLM506849/810, JLM506849/10.

Фото и чертеж подшипника JLM506849/JLM506810

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический JLM506849/JLM506810 Чертеж роликового подшипника JLM506849 / JLM506810

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, трансмиссии и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия, хотя есть подшипник 2007111 или 32011, имеющий те же самые основные габаритные размеры и в некоторых случаях могущий заменить описываемый. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей — 90080-36098, AP-AB-15-451-6903.

Аналог по ISO имеет маркировку T3CB055. Аналог японской NTN-SNR — 4T-JLM506849/JLM506810.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка NIS FERSA
A&S
KOYO
NSK
NTN TIMKEN
Страна Китай
Сингапур
Испания Япония Япония США
Цена, $ 16,3 25,4 39,8 25,7 27,3

Изделие с внешней обоймой JLM506811 является гораздо более редким и реализуется по цене от 30 $ (FERSA).

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены несколько завышаются. Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Ставрополь, Волгоград и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).