Подшипник JL26749/JL26710

Описание, размеры и характеристики

JL26749/JL26710 - обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, состоящее из номера внутреннего кольца с комплектом роликов JL26749 и номера кольца наружного JL26710. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры (однако в данном конкретном случае других комбинаций нет).

Внутренний диаметр 32 мм
Наружный диаметр 53 мм
Ширина (монтажная высота), T 14,5 мм
Ширина наружного кольца, С 11,5 мм
Грузоподъемность статическая 42,1 KN
Грузоподъемность динамическая 30,9 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 6800
Масса (вес), кг 0,12

Фото и чертеж подшипника JL26749/JL26710

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический JL26749/JL26710 Чертеж роликового подшипника JL26749 / JL26710

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, например, мосты, ступицы и редуктора авто- и спецтехники). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов данного типа.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.

Описываемый типоразмер является очень редким и купить его из складского наличия в нашей стране крайне проблематично, если и можно, то, как правило, по завышенным ценам — до 26 $ в рублевом эквиваленте за испанскую марку FERSA и до 42 $ за шведскую SKF (более дешевые аналоги по качеству - NTN, TIMKEN, KOYO). При этом оптимальнее всего обращаться к прямым поставщикам, а не посредникам. Это крупные компании-импортеры торгующие в основном оптом (многие осуществляют и розничные продажи), располагающиеся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других.