Подшипник JHM807045/JHM807012

Описание, размеры и характеристики

JHM807045/JHM807012 - обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JHM807045) и наружного (JHM807012). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что, однако, для данного конкретного типоразмера нехарактерно и входящие в него части обычно используются только в комплекте друг с другом..

Внутренний диаметр, d 50 мм
Наружный диаметр, D 105 мм
Ширина (монтажная высота), T 37 мм
Ширина наружного кольца, С 29 мм
Грузоподъемность статическая 212,0 KN
Грузоподъемность динамическая 153,2 KN
Монтажная фаска внутр. 3,0 мм
Монтажная фаска наруж. 2,5 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4900
Масса (вес) 1,53 кг

Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — JHM807045/012, JHM807045/12.

Фото и чертеж подшипника JHM807045/JHM807012

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический JHM807045/JHM807012 Чертеж роликового подшипника JHM807045 / JHM807012

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности используется как подшипник редуктора TORQUE-ARM DODGE промежуточного вала). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей: DODGE 402256 403053. Аналог по ISO имеет маркировку T4FD050.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители  - FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Из наличия в российских фирмах данный типоразмер купить достаточно непросто, но возможно, правда по завышенным ценам (от 123,5 $ в рублевом эквиваленте). Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.