Подшипник JF7049/JF7010

Описание, размеры и характеристики

JF7049/JF7010 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JF7049) и наружного (JF7010). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что, однако, для данного конкретного типоразмера нехарактерно и входящие в него части обычно используются только в комплекте друг с другом, однако внутренняя деталь имеет две модификации. Помимо JF7049 существует JF7049A, которая отличается большим размером монтажной фаски (7 мм).

Внутренний диаметр, d 70 мм
Наружный диаметр, D 130 мм
Ширина (монтажная высота), T 43 мм
Ширина наружного кольца, С 35 мм
Грузоподъемность статическая 359,0 KN
Грузоподъемность динамическая 254,7 KN
Монтажная фаска внутр. 3,0 мм
Монтажная фаска наруж. 2,5 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3900
Масса (вес) 2,35 кг

Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — JF7049/010, JF7049/10.

Фото и чертеж подшипника JF7049/JF7010 (T2ED070, VKHB2024, 538971)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический JF7049/JF7010 Чертеж роликового подшипника JF7049 / JF7010

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в первую очередь как передний ступичный подшипник автобусов, грузовиков, тягачей, самосвалов Volvo (NH, FM, FS, FL, FH, F, 9700, 9900, 8700, 8500, 7700) и Scania (112, 82, 92, 93, 94, T94, T113, T114, T124, T144, R142, 113, 114, 124, 143, 144, 164), DAF F 1500, Mercedes-Benz T2/L фургон/универсал. Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей: FEBI BILSTEIN 09876, PE Automotive 120.083-00A, PE Automotive 140.049-00A, 070.850-10A, 6082024, 8001202400, 2.65134, VOLVO 8151816, SCANIA 322748, ROLLENLAGER 1.17233, Templin 11.050.0247.480, 40 05108 07753 0, 40 14870 02060 6, 4005.51, 54-9905, DT2.65134. Аналог по ISO имеет маркировку T2ED070 (T2ED070A — с увеличенной фаской), может использоваться T2ED070/QCLNVB061. Аналог шведской SKF — VKHB2024. Немецкой FAG — 538971.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка CRAFT
CRF
PE FERSA
A&S
FEBI TIMKEN FAG SKF
Страна Китай
Литва
Германия* Испания Германия* США Германия Швеция
Цена, $ 33,8 58,8 72,5 101,1 78,9 84,4 87,5

*Реальная страна, в которой производится продукция, неизвестна.
Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на многие марки цены сильно завышаются. Дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Новосибирск, Волгоград, Самара и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).