Подшипник JD6549/JD6510

Описание, размеры и характеристики

JD6549/JD6510 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (JD6549) и наружного (JD6510). Важной особенностью изделий данной серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, однако, части, входящие в данный типоразмер, как правило, идут в комплекте только друг с другом.

Внутренний диаметр, d 65 мм
Наружный диаметр, D 110 мм
Ширина (монтажная высота), T 31 мм
Ширина наружного кольца, С 25 мм
Грузоподъемность статическая 211,5 KN
Грузоподъемность динамическая 148,9 KN
Монтажная фаска внутр. 2,0 мм
Монтажная фаска наруж. 2,0 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4500
Масса (вес) 1,15 кг

Возможно применение сокращенного варианта маркировки - JD6549/10.

Фото и чертеж подшипника JD6549/JD6510

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический JD6549/JD6510 Чертеж роликового подшипника JD6549 / JD6510

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств, подшипник редуктора, вторичного вала КПП Scania GRS890/900/905/R). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), под номерами OEM — 5250065491067, 392996, 1.14209, 1548056. Аналог шведской SKF - VKT8721. По ISO изделие имеет номер T2DD065.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является редким, из складского наличия в российских фирмах купить в сборе очень сложно, но возможно, правда лишь по завышенным ценам (от 103,6 до 168,2 $ в рублевом эквиваленте). Основные производители — FERSA (Испания), первая цена, NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция) (вторая цена). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань, Уфа и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.