Подшипник HM911244/HM911216

Описание, размеры и характеристики

HM911244/HM911216 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (HM911244) и наружного (HM911216). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме может подходить HM911242 (d меньше) и HM911245 (d больше), а в качестве наружной — HM911210 (D меньше, ширина больше).

Внутренний диаметр, d 59,987 мм
Наружный диаметр, D 134,983 мм
Ширина (монтажная высота), T 33,449 мм
Ширина наружного кольца, С 21,948 мм
Грузоподъемность статическая 205,0 KN
Грузоподъемность динамическая 170,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,5 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3600
Масса (вес) 2,10 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 60 х 135 х 33,5 мм. Иногда применяются сокращенные варианты маркировки — HM911244/216, HM911244/16.

Фото и чертеж подшипника HM911244/HM911216

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический HM911244/HM911216 Чертеж роликового подшипника HM911244 / HM911216

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности, MERCEDES — BENZ, как подшипник редуктора). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM — 0029811105.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, но его все же можно найти и купить из складского наличия в российских фирмах (в сборе или в виде составных частей), правда в очень ограниченных количествах и с высокой наценкой по ориентировочной цене от 87,3 $ США в рублевом эквиваленте. Основные производители — FERSA (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Для покупки рекомендуется обращаться непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.