Подшипник HM220149/HM220110

Описание, размеры и характеристики

HM220149/HM220110 - обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (HM 220149) и наружного (HM 220110). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, однако для описываемого типоразмера это не характерно, и входящие в него части комплектуются обычно только совместно друг с другом.

Внутренний диаметр, d 99,975 мм
Наружный диаметр, D 156,975 мм
Ширина (монтажная высота), T 42,0 мм
Ширина наружного кольца, С 34,0 мм
Грузоподъемность статическая 396 KN
Грузоподъемность динамическая 245 KN
Монтажная фаска внутр. 7,9 мм
Монтажная фаска наруж. 3,6 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3000
Масса (вес) 2,79 кг

В случае не очень точных замеров размеры изделия могут быть определены как 100 х 157 х 42 мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — HM220149/220110, HM220149/110, HM220149/10.

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Фото и чертеж подшипника HM220149/HM220110 (HM220149/110, HM220149/10)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический HH220149/HH220110 Чертеж роликового подшипника HH 220149 / HH 220110

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы автобусов, спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности, это наружный задний ступичный подшипник грузовых автомобилей Mercedes-Benz ATEGO, AXOR 2, Scania 2/3-s.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей (так называемые «оригинальные запчасти»)) — LEYLAND ABU 8700 / ABL 5781, SCANIA 354076, SEDDON DIESEL 22370 / 022370 SI / 52828.

Японский производитель NTN применяет маркировку 4T-HM220149/HM220110, шведский SKF — VKHB 2032, немецкий FAG — FAG KHM220149.HM220110.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка CRAFT
CRF
NIS FERSA
A&S
KOYO
NSK
NTN TIMKEN FAG SKF
Страна Китай
Литва
Китай
Сингапур
Испания Япония Япония США Германия Швеция
Цена, $ 66,1 40,0 105,2 134,5 123,0 141,2 139,0 167,4

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены завышаются (аналоги по качеству выделены одним цветом). Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск, Иркутск, Вологда и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).