Подшипник HM212044/HM212011

Описание, размеры и характеристики

HM212044/HM212011 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (HM212044) и наружного (HM212011). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить HM212046, HM212047 и HM212049 (все с большим посадочным размером на вал).

Наружная может иметь маркировку HM212010 — такая деталь будет отличаться фаской 1,6 мм.

Внутренний диаметр, d 60,325 мм
Наружный диаметр, D 122,238 мм
Ширина (монтажная высота), T 38,1 мм
Ширина наружного кольца, С 29,718 мм
Грузоподъемность статическая 268,4 KN
Грузоподъемность динамическая 204,3 KN
Монтажная фаска внутр. 8,0 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4300
Масса (вес) 2,02 кг

В случае не очень точных замеров размеры могут быть сняты как 60,5 х 122 х 38 мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — HM212044/212011, HM212044/212010, HM212044/11, HM212044/10.

Фото и чертеж подшипника HM212044/HM212011

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический HM212044/HM212011 Чертеж роликового подшипника HM212044 / HM212011

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, таких марок как VOLVO, IVECO, GM, MERITOR.  Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под номерами OEM, не обозначающими непосредственных производителей — 181433, 181411, 181323, 42101665, 9413236, 99049413.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители  - FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), FAG (Германия), SKF (Швеция). Из наличия в российских фирмах данный типоразмер купить достаточно непросто, но возможно, правда по завышенным ценам (от 64,8 $ в рублевом эквиваленте за испанскую марку, от 120 $ за японские и американские). Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Челябинск и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.