Подшипник H715345/H715311

Описание, размеры и характеристики

H715345/H715311 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (H715345) и наружного (H715311). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами.

Так, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить H715332, H715334, H715336, H715340, H715341, H715343, H715344 (d у всех меньше).

Наружная может иметь маркировку H715310 — такая деталь образует подшипник H715345/H715310, который будет отличаться наружным диаметром = 139,7 мм.

Внутренний диаметр, d 71,438 мм
Наружный диаметр, D 136,525 мм
Ширина (монтажная высота), T 46,038 мм
Ширина наружного кольца, С 36,512 мм
Грузоподъемность статическая 382,9 KN
Грузоподъемность динамическая 239,4 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3600
Масса (вес) 3,14 кг

Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — H715345/311, H715345/11, H715345/310, H715345/10. В случае не совсем точных замеров размеры изделия могут быть сняты как 71,5 х 136,5 х 46 мм.

Фото и чертеж подшипника H715345/H715311 (H715345/11)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический H715345/H715311 Чертеж роликового подшипника H715345 / H715311

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, например, как подшипник металлорежущего станка, ступичный подшипник некоторых моделей грузовых авто).  Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители  - FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), FAG (Германия), SKF (Швеция) — все высокого качества. Из наличия в российских фирмах данный типоразмер купить достаточно непросто, но возможно, правда по завышенным ценам (от 114,4 $ в рублевом эквиваленте за испанскую марку, от 190,0 $ за японские и американские). Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Челябинск и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.