Подшипник EE243190/243250

Описание, размеры и характеристики

EE243190/243250 - обозначение крупногабаритного роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (EE243190) и наружного (243250). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в качестве внутренней детали с наружной обоймой сочетаются изделия с большими посадочными диаметрами — EE243192 (489,026 мм), EE243197 (498,323 мм), EE243196.

Внутренний диаметр, d 482,6 мм
Наружный диаметр, D 634,873 мм
Ширина (монтажная высота), T 80,963 мм
Ширина наружного кольца, С 63,5 мм
Грузоподъемность статическая 3660,0 KN
Грузоподъемность динамическая 1470,0 KN
Монтажная фаска внутр. 6,4 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Масса (вес) 66,2 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 483 х 635 х 81 мм.

Фото и чертеж подшипника EE243190/243250 (EE243192/243250, EE243197/243250)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический EE243190/243250 Чертеж роликового подшипника EE 243190 / 243250

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Аналогов подшипника отечественного производства не существует. Возможна также реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Номер может принимать сокращенный вид — EE243190/250, EE243190/50 (абсолютно то же самое).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах возможно, правда в единичных экземплерах и по договорной цене (наличие указывают несколько фирм в г. Самаре). Основные производители (не считая возможных китайских вариантов непредсказуемого качества) — KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Для приобретения под заказ из-за рубежа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.