Подшипник 95500/95925

Описание, размеры и характеристики

95500/95925 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (95500) и наружного (95925). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, так, в качестве внутренней детали к наружной обойме подойдут изделия с меньшими  внутренними диаметрами — 95475 и 95491. В качестве наружной обоймы может быть использована очень редкая 95962 с образованием подшипника 95500/95962 (отличается от описываемого наружным диаметром 244,475 мм).

Внутренний диаметр, d 127 мм
Наружный диаметр, D 234,95 мм
Ширина (монтажная высота), T 63,5 мм
Ширина наружного кольца, С 49,213 мм
Грузоподъемность статическая 826,0 KN
Грузоподъемность динамическая 523,0 KN
Монтажная фаска внутр. 6,4 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 1700
Масса (вес) 11,74 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 127 х 235 х 63,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 95500/95925 (95500/95962)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 95500/95925 Чертеж роликового подшипника 95500 / 95925

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Производители могут использовать видоизмененные варианты обозначения — 4T-95500/95925 (NTN Japan).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах можно, но лишь в единичных экземплярах и по сильно завышенной цене — от 500 $ в рублевом эквиваленте и выше (под заказ из-за рубежа может стоить существенно дешевле, но и срок ожидания составит не меньше трех недель). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.