Подшипник 936/932

Описание, размеры и характеристики

936/932 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (936) и наружного (932). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, так, вместо описываемой внутренней детали с наружной обоймой сочетаются 941 (меньший внутренний диаметр), 942, 947, 938S, 938, 939 (внутренние диаметры больше).

Существует достаточно редкая деталь 935, образующая подшипник 935/932. Последний отличается от описываемого типа лишь большим размером монтажной фаски (13,5 мм).

Внутренний диаметр, d 107,95 мм
Наружный диаметр, D 212,725 мм
Ширина (монтажная высота), T 66,675 мм
Ширина наружного кольца, С 53,975 мм
Грузоподъемность статическая 674,0 KN
Грузоподъемность динамическая 450,0 KN
Монтажная фаска внутр. 7,9 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 1700
Масса (вес) 10,63 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 108 х 213 х 66,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 936/932 (935/932)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 936/932 Чертеж роликового подшипника 936 / 932

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах очень сложно (а внутреннюю деталь 935 невозможно), если и продают, то по сильно завышенным ценам (от 710 $ в рублевом эквиваленте), приобрести дешевле можно под заказ из-за рубежа со сроками поставки от 20 дней. В случае потребности в наружной обойме ее можно купить оперативно, из наличия, по более приемлемым ценам в комплекте с внутренней деталью 938. Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.