Подшипник 9185/9121

Описание, размеры и характеристики

9185/9121 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (9185) и наружного (9121). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 9181 и 9180 (имеют меньший внутренний диаметр).

Вместо внешней обоймы 9121 может применяться 9120, отличающаяся большими наружным диаметром (158,75 мм), шириной (50,8 мм) и шириной наружного кольца (34,925 мм). Таким образом, возможные комбинации для данного посадочного размера  - 9185/9121, 9185/9120.

Внутренний диаметр, d 68,262 мм
Наружный диаметр, D 152,4 мм
Ширина (монтажная высота), T 47,625 мм
Ширина наружного кольца, С 31,75 мм
Грузоподъемность статическая 278,0 KN
Грузоподъемность динамическая 244,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3200
Масса (вес) 4,0 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 68 х 152,5 х 47,5 или 68 х 159 х 51 (в случае комплектации 9120) мм.

Фото и чертеж подшипника 9185/9121 (9185/9120)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 9185/9121 Чертеж роликового подшипника 9185 / 9121

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств, подшипник редуктора, например, SETRA). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является крайне редким, но его все же можно найти и купить из складского наличия в российских фирмах (в сборе или в виде составных частей), правда в очень ограниченных количествах и с высокой наценкой по ориентировочной цене от 400,0 $ США в рублевом эквиваленте (под заказ из-за границы будет стоить существенно дешевле). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Для покупки рекомендуется обращаться непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань, Уфа и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.