Подшипник 864/854

Описание, размеры и характеристики

864/854 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — 864, и наружного — 854. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдут 864X, 867X, 865X, 869, 855, 857X, 857, 867A, 862 (внутренний диаметр меньше), 866, 863, 863X, 860, 861 (внутренние диаметры больше в разной степени). Обратите внмание, что изделия с дополнительными обозначениями X и А могут существенно отличаться от тех, которые имеют такой же номер, но без буквенного дополнения.

Внутренний диаметр, d 95,25 мм
Наружный диаметр, D 190,5 мм
Ширина (монтажная высота), T 57,15 мм
Ширина наружного кольца, С 44,45 мм
Грузоподъемность статическая 565,0 KN
Грузоподъемность динамическая 385,0 KN
Монтажная фаска внутр. 7,9 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 1800
Масса (вес) 6,97 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 95,5 х 190,5 х 57 мм.

Фото и чертеж подшипника 864/854

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 864/854 Чертеж подшипника 864 / 854

Изделие применяется в узлах с высокими комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы различного технологического оборудования и техники.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей. Некоторые производители используют видоизмененные варианты обозначения — 864R/854 (KOYO).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является крайне редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить практически невозможно, только под заказ из-за рубежа, в связи с чем даже ориентировочную цену указать не представляется возможным. Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.