Подшипник 80385/80325

Описание, размеры и характеристики

80385/80325 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (80385) и наружного (80325). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, для данного конкретного типоразмера это, однако, не характерно — части, его образующие, применяются обычно только в комплекте друг с другом.

Внутренний диаметр, d 431,8 мм
Наружный диаметр, D 533,4 мм
Ширина (монтажная высота), T 46,038 мм
Ширина наружного кольца, С 34,925 мм
Грузоподъемность статическая 1380,0 KN
Грузоподъемность динамическая 557,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,2 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 900
Масса (вес) 21,55 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 432 х 534 х 46 мм.

Фото и чертеж подшипника 80385/80325

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 80385/80325 Чертеж роликового подшипника 80385 / 80325

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах невозможно (только под заказ из-за рубежа, срок ожидания составит не меньше трех недель). Основные производители (не считая возможных китайских вариантов непредсказуемого качества) — KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.