Подшипник 799/792

Описание, размеры и характеристики

799/792 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (799) и наружного (792). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, так, в качестве внутренней детали к наружной обойме подойдут 795 (с меньшим d), 797 и 799А (с большим внутренним диаметром).

Внутренний диаметр, d 128,588 мм
Наружный диаметр, D 206,375 мм
Ширина (монтажная высота), T 47,625 мм
Ширина наружного кольца, С 34,925 мм
Грузоподъемность статическая 548,0 KN
Грузоподъемность динамическая 326,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,2 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2100
Масса (вес) 5,76 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 128,5 х 206,5 х 47,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 799/792

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 799/792 Чертеж роликового подшипника 799 / 792

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Производители могут использовать видоизмененные варианты обозначения — K-799/K-792, 4T-799/792.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах можно, но лишь в единичных экземплярах и по сильно завышенной цене — от 260 $ в рублевом эквиваленте. Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.