Подшипник 66589/66520

Описание, размеры и характеристики

66589/66520 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (66589) и наружного (66520). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в качестве внутренних деталей к внешней обойме могут подходить 66584, 66583, 66587 (d меньше), 66586, 66585, 66588 (d больше).

Внутренний диаметр, d 59,972 мм
Наружный диаметр, D 122,238 мм
Ширина (монтажная высота), T 33,338 мм
Ширина наружного кольца, С 23,812 мм
Грузоподъемность статическая 183,0 KN
Грузоподъемность динамическая 178,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3950
Масса (вес) 1,7 кг

В случае не очень точных замеров размеры изделия могут быть определены как 60 х 122 х 33,5. Применяются сокращенные варианты маркировки — 66589/520, 66589/20, указывающие на тот же самый типоразмер.

Фото и чертеж подшипника 66589/66520 (66589/520)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 66589/66520 Чертеж роликового подшипника 66589 / 66520

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в основном, в качестве ступичного подшипника спец- и сельхозтехники и транспортных средств, редуктора). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости) и OEM-номерами, например, 06 31421 4603.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Потребители имеют возможность купить этот типоразмер из складского наличия в крупных организацих, которые являются прямыми поставщиками, а не посредниками, они осуществляют продажи как оптом, так и в розницу. Расположены в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Челябинск, Ростов-на-Дону и некоторых других. Ориентировочная стоимость подшипника в сборе испанской марки — от 55 $ США в рублевом эквиваленте. Американские и японские несколько дороже.