Подшипник 65237/65500

Описание, размеры и характеристики

65237/65500 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (65237) и наружного (65500). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 65200, 65212, 65225, 65231, 65235 (d у всех меньше). И наоборот, возможна комплектация наружными обоймами 65501 и 65537 с образованием 65237/65501 (размер монтажной фаски равен 1,2 мм, в остальном такой же) и 65237/65537 (D = 136,525, T = 46,038, C = 36,512).

Внутренний диаметр, d 60,325 мм
Наружный диаметр, D 127,0 мм
Ширина (монтажная высота), T 44,45 мм
Ширина наружного кольца, С 34,925 мм
Грузоподъемность статическая 269,0 KN
Грузоподъемность динамическая 208,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3800
Масса (вес) 2,35 кг

В случае не очень точных замеров размеры изделия могут быть определены как 60,5 х 127 х 44,5. Применяются сокращенные варианты маркировки — 65237/500, 65237/501, 65237/537.

Фото и чертеж подшипника 65237/65500

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 65237/65500 Чертеж роликового подшипника 65237 / 65500

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в основном как подшипник ступицы грузовиков и спецтехники. Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — FERSA (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Из складского  наличия данный типоразмер купить крайне непросто из-за его чрезвычайной редкости, тем не менее, он самый распространенный из данной группы с взаимозаменяемыми деталями. Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Челябинск и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт. Ориентировочная стоимость в сборе (из наличия) — от 158,2 $ в переводе на российский рубль по текущему курсу.